СТО ЛеМан Ремонт АКПП
СТО ЛеМан

Что такое «бублик»

Гидротрансформатор («бублик») выполняет ту же роль, что и сцепление в автомобиле с механической КПП. Гидротрансформатор состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса, реакторного колеса. При вращении насосного колеса жестко соединенного с коленвалом двигателя масло, находящееся между его лопатками, попадает в турбинное колесо, отдавая ему энергию - турбинное колесо начинает вращаться, передавая энергию АКПП. Впервые гидротрансформатор установлен в 1948г. на автомобили Buick.

Неисправность гидротрансформатора становится причиной некорректной работы АКПП и выхода ее из строя.

Даже если причина поломки точно известна, нельзя быть уверенным, что гидротрансформатор находится в удовлетворительном состоянии. Поэтому мы настоятельно рекомендуем производить ремонт гидротрансформатора при любых неисправностях АКПП. Это является непременным условием предоставления гарантии.


 
Автоматические КПП



Замена масла Shell HELIX

Rating All.BY
Каталог TUT.BY
Сайт инструкторов йоги
ЧУП "Ле Ман Юнайтед" УНП 192471598

Дизайн Журко П.

Rambler's Top100 Ремонт без забот