СТО ЛеМан Ремонт АКПП
Механические КПП

Покупка неисправных МКПП

 

КПП Пежо, Ситроен

Изношенное кольцо синхронизатора

Проблема этих коробок – износ механизма переключения передач. Люфты штока переключения могут достигать 3мм и более. Это может вызвать и проблемы с включением передач. Естественно, задубевший за годы сальник не может растягиваться в таких пределах. Его замена может помочь, но причина течи масла из КПП именно в изношенном механизме. Его восстановление не простое дело и требует специального оборудования. Для этого необходима полная разборка коробки.

Большинство из приходящих в ремонт коробок Пежо, Ситроен имеют разбитый механизм переключения, но основной причиной ремонта чаще всего являются изношенные синхронизаторы. Если причиной затрудненного включения первой – задней – второй передач может быть неисправное сцепление, то трудности, хруст при включении 3 - 4 – 5 передач – это, вероятнее всего, изношенные кольца синхронизаторов.

В более свежих КПП (типа 5-С) фиксация включенной передачи происходит благодаря специальному пружинному кольцу, фиксирующему муфту включения передачи. Колец этих пять – для каждой передачи. Поломка кольца (частое явление) – передача не включается, включается с трудом, или выбивается (нет фиксации). Такую же конструкцию имеют КПП Пежо Боксер, Фиат Дукато и им подобные.

Еще о первой – второй. В КПП некоторых типов (С-5) применен неразборный узел первой – второй передач: муфта, ступица, синхронизаторы. Б.у. его не найти, стоимость нового узла – что-то около 600 евро. Однако есть технологии восстановления, позволяющие владельцу авто сэкономить до 500 евро.

О подшипниках. Весьма долговечны, в отличие от КПП Рено, где подшипники одно из самых слабых мест. Общая беда КПП французов – пятая передача, а причина банальна – недостаток смазки.


 
СТО ЛеМан
ЧУП "Ле Ман Юнайтед" УНП 192471598

Дизайн Журко П.

Rambler's Top100 Ремонт без забот