СТО ЛеМан Ремонт АКПП
Механические КПП

Покупка неисправных МКПП

 

Фольксваген Т-5

На эти автомобили устанавливают два вида КПП – пятиступенчатую и шестиступенчатую.

Несмотря на «свежесть» этих микроавтобусов, обращения к нам на СТО по поводу ремонта коробок Фольксваген Т-5 стали регулярными.

Водители, имеющие привычку включать пятую передачу пораньше, способны убить коробку автомобиля, купленного в салоне за 100-150 тысяч км.

Причина – неудачная конструкция пятиступенчатой КПП. Задний подшипник первичного вала, на который приходится вся нагрузка при движении на пятой передаче, установлен в стенку коробки передач толщиной менее 10мм. Сам подшипник тоже весьма тонок. При движении на низких оборотах двигателя возникает детонация, приводящая к быстрому износу этого подшипника, появляется шум, дополнительная вибрация. Это приводит к разбиванию посадочного отверстия подшипника в корпусе КПП.

В какой-то момент подшипник заклинивает и вращение вала передается на внешнюю обойму подшипника. Корпус КПП разрушается и требуется его замена. Стоимость – сотни евро. Далее разрушается подшипник, приходит в негодность пятая, иногда и четвертая передачи. Стоимость ремонта КПП может составить более 1500 долларов.

Шестиступенчатая КПП – принципиально новая разработка инженеров «Фольксваген». Четырехвальная конструкция коробки позволила максимально разгрузить подшипники и уменьшить нагрузки на валы. Однако эта КПП (как и пятиступенчатая) весьма требовательна к качеству и свежести масла. Износ подшипников может быть весьма стремительным. Уже после 150.000км бывает необходима замена всех 10 подшипников, а они весьма недешевы. И только их своевременная замена спасет коробку от полного разрушения.

Случается износ и даже разрушение четвертой, пятой передач. Предшественником часто является разрушение подшипников.


 
СТО ЛеМан
ЧУП "Ле Ман Юнайтед" УНП 192471598

Дизайн Журко П.

Rambler's Top100 Ремонт без забот