СТО ЛеМан Ремонт АКПП
Механические КПП

Покупка неисправных МКПП

 

Рено Трафик, Мастер, Опель Виваро

Данная КПП устанавливается на современные микроавтобусы Рено и Опель.

Трехвальная шестиступенчатая КПП (есть пятиступенчатый вариант этой коробки) имеет простую, надежную конструкцию. Шток переключения передач двигается в корпусе КПП на двух подшипниках. Это делает включение передач легким и плавным, а так же предотвращает износ штока – стандартную проблему КПП микроавтобусов Пежо, Ситроен, Фиат.

Однако, разрушение этих подшипников – частая поломка в коробках передач Рено. Затрудненное включение передач или невозможность включить передачи – симптомы этой неисправности. Замена подшипников кулисы возможна только после полной разборки КПП.

Эта поломка наименее опасна для КПП и кошелька автовладельца по своим возможным последствиям. Значительно больший вред (вплоть до невозможности восстановления) может нанести КПП несвоевременное обращение владельца на СТО при износе подшипников валов.

Износ подшипников серьезная проблема этих КПП. Уже после 200.000км один из подшипников может развалиться, вал пробьет корпус КПП, масло вытечет, коробка сгорит. При возникновении шума в районе КПП не откладывайте обращение на СТО! Мы рекомендуем в случае разборки коробки проводить замену всех восьми подшипников КПП, так как ресурс их весьма ограничен.

Третья проблема коробок передач Рено традиционна для шестиступенчатых коробок. Но для данной КПП она проявляется особенно ярко. Разрушение зубьев шестерен шестой передачи становится ударом по кошельку владельца, так как стоимость шестой передачи сопоставима с ценой б. у. коробки.

А причина разрушения вовсе не в недостатках конструкции коробки, а в стиле вождения автомобиля. Включение шестой передачи на скорости ниже 110-120 км\ч приводит к возникновению детонации в двигателе. Каждая вспышка топлива в цилиндре на оборотах коленвала ниже 1500 об. Мин. Отдает жестким ударом по зубьям шестерни включенной передачи. Мнимая экономия топлива выливается в дорогостоящий ремонт КПП.

В Беларуси шестая передача может быть эффективно использована (в случае соблюдения Правил дорожного движения) лишь на дороге М-1 Брест – граница России на участках с ограничением скорости 120 км\ч, или на дороге в аэропорт Минск 2.

Узнав о стоимости шестой передачи, многие автовладельцы отказываются от ремонта и вполне благополучно используют КПП в пятиступенчатом «режиме» , однако в таком случае есть риск, что осколки шестерен попадут на зубья главной пары и приведут ее в негодность.

Рено Трафик 1

Коробка передач неуклюжая, внешне не похожая ни на одну КПП. Несмотря на огромные пробеги этих машин коробки зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

90% поломок этой КПП – срезание шлицов на втулке, соединяющей две части составного первичного вала. Симптомы – машина не едет ни на одной передаче. Ремонт возможен в течение одного дня.

Замена втулки производится только после полной разборки коробки. В некоторых случаях требуется замена и передней части первичного вала.


 
СТО ЛеМан
ЧУП "Ле Ман Юнайтед" УНП 192471598

Дизайн Журко П.

Rambler's Top100 Ремонт без забот