СТО ЛеМан Ремонт АКПП
Механические КПП

Покупка неисправных МКПП

 

Фольксваген Т-4

Можно позавидовать стойкости этих коробок. Автомобили имеют фантастические пробеги.

Пятая передача слабое место этих КПП. Причин – две.

Недостаток масла в коробке приводит к сгоранию передачи.

Другая причина – раннее включение пятой. При движении «внатяг» на вторичном валу постепенно разбиваются шлицы под шестерней пятой передачи и ее срезает с вала.

В первом случае требуется замена пятой передачи, что весьма недешево, во втором случае кроме пятой требуется замена вторичного вала, однако существует возможность восстановления вала и шестерни.

Другая болезнь КПП Фольксваген – вылетание из корпуса дифференциала пальца сателлитов. Причина – разрушение фиксирующего штифта.

Палец пробивает корпус, масло вытекает, коробка передач сгорает. При появлении резкого скрежета в районе КПП проверьте наличие течи масла. Прекращение самостоятельного движения автомобиля значительно сократит стоимость ремонта КПП.

При регулярной перевозке тяжелых грузов разрушаются зубья главной пары (вторичный вал-дифференциал). Появляется шум, схожий с шумом изношенного ступичного подшипника.

При разборке коробки мы рекомендуем заменить все семь подшипников на новые независимо от их состояния.

АКПП VW 01P

Данная АКПП устанавливалась на все переднеприводные автомобили Ауди, Фольксваген. Хорошо поддается ремонту. Поиск необходимых запчастей не вызывает затруднения даже в случае самостоятельного ремонта АКПП (что делать не рекомендуем).

Слабым местом данной трансмиссии является опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. В процессе эксплуатации автомобиля шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока, он «зависает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передач и АКПП сгорает. При ремонте гидротрансформатора шайбу скольжения заменяют на опорный подшипник.

Также в данной трансмиссии часто ломается резинометаллический поршень сцепления 1-3 передачи, при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом «газе», особенно на холодную.

Нередки случаи разрушения опорного подшипника планетарной передачи. Данная неисправность проявляется в пропадании передачи заднего хода - части развалившегося подшипника попадают под резинометаллический поршень сцепления заднего хода.


 
СТО ЛеМан
ЧУП "Ле Ман Юнайтед" УНП 192471598

Дизайн Журко П.

Rambler's Top100 Ремонт без забот