СТО ЛеМан Ремонт АКПП
Механические КПП

Покупка неисправных МКПП

 

Ремонт КПП Volkswagen Crafter

На микроавтобусы Фольксваген Крафтер, как и на Мерседес Спринтер устанавливают шестиступенчатую КПП, имеющую огромный ресурс. В отличие от своих конкурентов Пежо Боксер или Рено Мастер эти автомобили имеют задний привод, что делает коробку передач более компактной, с классической компоновкой: соосные первичный и вторичный валы, рядом – промежуточный вал. Это позволяет добиться равномерной смазки всех узлов коробки.

В переднеприводных микроавтобусах Пежо и Рено с 6-ступенчатой КПП валов тоже три – один первичный, два вторичных и главная пара в корпусе коробки, которая нередко оказывается слабым звеном при перевозке тяжелых грузов.

«Болезни» КПП Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер традиционны для шестиступенчатых КПП.

Раннее включение пятой и шестой передач приводит к срезанию шлицев на шестернях – передачи пропадают, требуется замена шестерен. Стоит отметить, что стоимость новых шестерен на эту КПП, в отличие от КПП французских автомобилей, вполне адекватна и они есть на складе СТО ЛеМан.

Вторая поломка характерна как для КПП Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер так и для эталона надежности коробок микроавтобусов – КПП Ивеко. Износ межвального подшипника, а затем износ вторичного вала в месте установки этого подшипника приводит к необходимости замены вторичного вала. Симптомы этой поломки – шум в коробке.

Шум возникает и при износе шариковых подшипников. Чаще – в передней части корпуса. Это тоже не редкость для данной КПП, как и для всех шестиступенчатых коробок передач легковых Мерседесов.

Для профилактики этих «болезней» КПП достаточно выполнять два несложных правила.

  • Своевременно включать пятую и шестую передачи.
  • Регулярно менять масло в КПП, используя для замены только высококачественные синтетические масла.


 
СТО ЛеМан
ЧУП "Ле Ман Юнайтед" УНП 192471598

Дизайн Журко П.

Rambler's Top100 Ремонт без забот